+7 (495) 618-03-11
Вопросы и ответы |
Часто задаваемые вопросы.Мы в любой момент готовы проконсультировать Вас по ассортименту и ценам, оперативно решить любую возникшую проблему и разрешить малейшие сомнения! Для экономии времени, ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы мы собрали на этой странице.
1. Как сделать заказ на вашем сайте?
Выбрать интересующую Вас группу товара в каталоге товаров или воспользоваться механизмом поиска, расположенным в верхней части страницы. Достаточно ввести в поисковую строку наименование желаемого товара, чтобы увидеть предлагаемые к рассмотрению варианты. Для более детального изучения отдельных изделий кликните правой кнопкой мыши по фото. При выборе подарка можно воспользоваться одним из многочисленных фильтров по цене, повод, праздник, кому и тд. Поместить понравившийся товар в корзину, выбрать удобный способ доставки и оформить заказ. Более подробно узнать о способах и условиях доставки можно в разделе меню "Доставка", а уточнить варианты оплаты - в разделе "Оплата". Будьте внимательны при вводе электронного адреса и номера телефона, иначе мы не сможем перезвонить вам для согласования заказа и прислать уведомления о доставке. И все! Вот так просто! Удачных вам покупок!
2. Как оплатить выбранный товар?
Оплатить заказ, совершенный в нашем интернет магазине, можно при помощи наличных денежных средств курьеру или в офисе в момент получения. Также можно воспользоваться банковской картой, денежным переводом Western Union, Blizko, Contаct, инернет-сервисами Яндекс Деньги, PayPal или наложенным платежом при получении посылки по почтовому адресу. Ну и конечно, можно перевести деньги со счета на счет или оплатить наличными в отделении сбербанка.
3. Можно ли посмотреть на товар перед покупкой?
Да, вы можете приехать в наш офис по адресу Москва, ул. Руставели, д. 3 корп. 2 оф. 9 (карта и схема проезда) и посмотреть образцы предлагаемого товара. Для этого необходимо предварительно созвониться с нами по телефонам +7 (495) 618-03-11, +7 (903) 686-75-41, уточнить наличие необходимого ассортимента и согласовать точное время встречи. Менеджеры нашей компании встретят вас, продемонстрируют ассортимент и ответят на все возникшие вопросы.
4. Если курьер привезет товар, а он мне не понравится, могу ли я отказаться?
Конечно, если вам не понравился товар, или вы просто передумали, вы можете отказаться от заказа, но стоимость выезда курьера (300 рублей) вам все же придется оплатить.
5. Если я отказался от заказа и не взял товар у курьера, почему я должен оплачивать доставку?
Курьерская служба в нашей компании находится на самоокупаемости и затраты на проезд сотрудник оплачивает из собственного кармана. Если вам привезли товар ненадлежащего качества - это вина компании, в этом случае расходы на доставку компенсирует ответственный сотрудник, если же вы просто передумали, согласитесь, курьер свою работу сделал и она должна быть оплачена.
6. Выезжают ли ваши курьеры за МКАД?
Нет, курьерская служба работает в пределах МКАД. В случае необходимости наш сотрудник может в заранее согласованное время встретиться с Вами на конечной станции метрополитена. В ближайшее Подмосковье мы доставляем заказы при помощи Почты России или посредством Экспресс Почты.
7. Осуществляется ли доставка и самовывоз в входные и праздничные дни?
Нет, только по рабочим дням с 9 до 18 часов. К сожалению, курьеры в нашей компании по выходным не выезжают. Поэтому, пожалуйста, старайтесь планировать покупки заранее!
8. Каков минимальный размер заказа? Минимальный размер заказа – 200 рублей. Максимальный размер не ограничен.
9. Как долго собирается заказ? Могу ли я получить товар на следующий день, если нахожусь в Москве? При наличии товара на складе заказ собирают и доставляют по Москве в течение 2-3 часов. При отсутствии товара – его необходимо заказать. Хотим напомнить вам, что значительная часть изделий, представленных на нашем сайте - творения рук народных мастеров, на изготовление которых и доведение до товарного вида требуется время. Именно поэтому максимальный срок комплектации – 14 дней, именно столько времени требуется для того, чтобы изготовить заказ и привезти его в наш офис. Для удобства пользователей на страницах нашего сайта отражается актуальная информация о наличии товара на складе.
10. Сколько стоит доставка? Доставка курьером по Москве, в пределах МКАД стоит 300 рублей и осуществляется по рабочим дням с 9 до 18 часов. За пределы МКАД мы доставляем товар через Почту России. Стоимость доставки по тарифам почты России составляет от 300 рублей, плюс 260 рублей за килограмм веса посылки. Сроки доставки зависят от удаленности места назначения и составляют в среднем от 7 до 21 дня. Существует, также, возможность получения заказа посредством Экспресс Почты ЕМС, DHL, Fedex. Доставка в Московскую область при выборе экспресс почты обойдется где-то около 2500 рублей за килограмм веса посылки, в города РФ 3500 рублей за килограмм, а за рубеж от 8 000 руб./кг Срок доставки в этом случае сокращается до 2-4 дней в зависимости от удаленности места назначения. Оптовые заказы по долгосрочным контрактам мы доставляем собственным автотранспортом в пределах Москвы и Московской области бесплатно. Для перемещения крупнотоннажных грузов на более дальние расстояния используем транспортные компании, стоимость услуг которых можно уточнить на соответствующих сайтах. Самой дорой услугой является доставка товаров в удаленные районы низкой транспортной доступности, а также в дальнее зарубежье с помощью авиаперевозок. Такая услуга обойдется вам от 4 до 7 USD/кг в зависимости от объема поставки и аэропорта назначения.
11. Как долго длится процесс нанесения логотипов на изделия, а также изготовление портретных матрешек? Все зависит от сложности работы и количества заказанных изделий. Но в среднем, процесс нанесения логотипа и рисунков на портретную матрешку, а также брендирование изделии из керамики занимает около недели.
12. При заказе продукции с корпоративной символикой должен ли я предоставить макет или у вас есть собственные дизайнеры? Мы можем принять в работу макет разработанный Вашим дизайнером, или подготовить его самостоятельно на основе Ваших письменных пожеланий.
Для изготовления партретных матрешек макет не требуется. портретные матрешки - это индивидуальная работа, предназначенная только для Вас. Создание макета влечет за собой оплату с Вашей стороны, соизмеримую со стоимостью готового изделия. Поэтому такие траты считаются бессмысленными, тем более что макет на ровном листе бумаги - это не то же самое что изображение на выпуклой поверхнсти деревянной заготовки. Наш профессиональный художник пишет портретную матрешку сразу по Вашим фотографиям на деревянной заготовке. В таких заказах Ваша главная задача - это позаботиться и передать нам фотографию в хорошем качестве. Чем лучше качество передаваемых материалов, тем более точно мы воспроизведем его на деревянной заготовке.
13. Какова минимальная партия изделий при нанесении логотипа на корпоративную продукцию? Оптимальной считается партия от 100 единиц. Изготовление меньшего количества нерентабельно (для кружек, тарелок, магнитов, брелоков), но это не означает что не выполнимо. Как Вы понимаете чем больше тираж, тем меньше средняя себестоимость нансения логотипа (изображения) на изделие. И только Вы принимаете решение о том насколько выгодно производить ту или иную партию. Мы способны принимать заказы хоть от 1 штуки, если рассчетная стоимость будет удовляетворять Вашему выделенному бюджету. Стоимость в таких заказах зависит от большого колличества факторов, поэтому рассчитывается всегда индивидуально.
14. Работаете ли вы с организаторами коллективных закупок? Да, организаторы коллективных закупок при заказе от 30 тысяч рублей получают оптовую скидку, а при КЗ на постоянной основе - бесплатную доставку в пределах МКАД. По согласованию возможна комплектация нескольких заказов в один, для более легкого распределения между участниками КЗ.
15. Есть ли у вас возможность работать с Интернет-магазинами? Да, конечно. Наши специалисты готовы еженедельно предоставлять Интернет-ресурсам прайс в формате XML/YML или согласно предоставленному вами шаблону, заключать постоянные договора и резервировать складские остатки. При заказах от 30 тысяч рублей - доставка в пределах МКАД до вашего склада бесплатно, при сумме заказа менее 30 тыссяч - сбор заказа для самовывоза в течение 1-2 рабочих дней.
16. Работаете ли вы с торговыми сетями? Наша компания имеет большой опыт сотрудничества с ритейл-сегментом. Мы заключаем с торговыми сетями договора на индивидуальных условиях, организуем доставку до РЦ в Москве и Московской области ( в пределах 50 км о МКАД), предоставляем отсрочку платежа, а при достижении высоких торговых оборотов готовы рассматривать маркетинговый бюджет.
17. Можно ли сделать в вашем магазине заказ на партию корпоративных подарков? Конечно можно! Для корпоративных клиентов мы предоставляем особые условия и готовы не только оказать вам помощь в выборе сувенирной продукции на нашем Интернет-ресурсе, но и создать для вас эксклюзивные подарки на заказ.
Также существует возможность создания эксклюзивного подарочного фонда компании и нанесения Вашего логотипа на выбранные сувениры.
18. Производите ли вы под заказ сувенирную продукцию для выставок и презентаций? Да, наши специалисты предложат вашему вниманию огромный выбор магнитов, брелков, а также сувенирных кружек и тарелок, на которые в последствии будет нанесен предоставленный вами логотип. Брендированная сувенирная продукция - мощнейший инструмент маркетинга, который позволит вам оставить о своей компании или бренде яркие воспоминания. |